Структурированное и живое изложение с большим акцентом на практику.
Наталья Сурова,
Вице-президент
Нет совершенно «воды». Абсолютная практичность и применимость.
Елена Березина,
Руководитель отдела
Партнерство вместо силового и административного подхода
• Как подать идеи через задачи и KPI собеседника, при этом решая задачи проекта.
Способы работы с персональными потребностями людей в бизнесе.
Коллеги сопротивляются внедрению нового.
Ориентируются на личные мотивы и привычки.
• Как выстроить аргументы, если человек изначально настроен негативно.
Методы вовлечения скептиков.
• Что нужно подготовить до встречи.
Готовим речевые заготовки для убеждения (на ваших кейсах).
Сергей смог заработать доверие участников. Он не просто делал разбор переговоров, а на наших кейсах показывал, как можно сделать лучше. В отзывах участники дали тренингу высшие оценки. Подчеркнули, что хотят внедрять эти техники в практику.
Александр Кудрявцев,
Начальник Управления
обучения и развития персонала
• Как снизить градус эмоций, выявить первопричины непонятных возражений.
Техники построения диалога с закрытым и эмоциональным собеседником.
Коллеги выставляют невыполнимые требования.
Возражают, озвучивают претензии.
• Как прийти к договоренности вместо пикировки «убойными аргументами».
Схема обработки возражений. Речевые заготовки для типовых возражений (на ваших кейсах).
• Какие компромиссные решения предложить, чтобы это устроило обе стороны.
Варианты компромиссных решений для ваших ситуаций.
• Как выровнять статус и вывести разговор из негативного сценария.
Техники защиты от восьми типов манипуляций. Отрабатываем в переговорах на ваших кейсах.
Собеседник манипулирует и давит:
агрессия, ультиматум, чувство вины, дружеское…
• Как сохранять позитивный настрой под эмоциональным давлением.
Способы защиты от атаки на эмоции. Отрабатываем их в переговорных поединках.
• Как отказать и при этом сохранить хорошие отношения.
Четыре техники мягкого отказа, которые сохраняют отношения. Речевые заготовки для ваших ситуаций.
Кирилл Комаров,
Руководитель центра обучения
Газпром нефть -
Цифровые решения
С Сергеем работаю уже не в первом проекте, и каждый раз мы получаем отличный
эффект. Проработка наших кейсов, точечная обратная связь каждому участнику,
индивидуальные консультации... Все это приводит к высокой вовлеченности
и развитию компетенций.
Всеволод Шадрин
Техники переговоров, которые дает Сергей, практичны. Настолько,
что участники сами собирались после тренинга, отрабатывали приемы,
репетировали перед важными встречами. А также использовали
материалы тренинга для обучения подчиненных.