Секретари, закупщики, «привратники». Как выйти на разговор с топ-менеджментом.
Неприступный топ-менеджер. Как заинтересовать его и договориться о встрече.
Конференция – толпа незнакомцев и звезд. Как завязать деловые контакты.
Клиент холоден и закрыт. Как произвести впечатление, завязать диалог, добиться доверия.
«Просто посчитайте стоимость». Как выявить скрытые потребности и персональные мотивы.
«Спасибо, я подумаю». Как договориться о следующем шаге.
Маркетинговые материалы – для генерации лидов.
Письма клиентам и тизеры – для назначения встречи.
Презентации и предложения – для результативных переговоров.
Звонки и встречи тренера с сотрудниками. Команда получает ответы на сложные вопросы.
Репетиции с разбором видео. Готовимся к переговорам с конкретными клиентами.
Доработка документов после тестирования. Создаем набор проверенных инструментов продаж.
Value proposition
Первый контакт: соцсети, звонок, конференция
Встреча на выявление потребностей
Оффер. Защита цены
Маркетинговые материалы: для генерации лидов
Письма клиентам и тизеры: для назначения встречи
Презентации и предложения: для результативных переговоров
Регулярные встречи: ответы на сложные вопросы сотрудников
Репетиции (с разбором видео): подготовка к переговорам
Доработка документов после тестирования: проверенные инструменты продаж