Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Продажа услуг 
Повысить продажи на конкурентном рынке
4 модуля – 4 шага к продаже
Обучение ведем на ваших реальных кейсах
Инструменты продаж по итогам модуля
• Elevator pitch. Позволяет заинтересовать незнакомого клиента за 30-60 секунд.
• Презентация для клиента. Помогает построить диалог, выявить инсайты и убедить клиента.
«Разработка Value proposition»
Подготовить ценностное предложение: «За что нам платят эти деньги? Почему именно нам?»
Инструменты продаж по итогам модуля
• Текст письма для назначения встречи (email, соцсети)
• Речевые заготовки: звонок топ-менеджеру (включая проход секретаря), наработка контактов на конференции.
«Назначение встречи с клиентом»
Назначить встречу с топ-менеджером, который не планировал с нами работать
Инструменты продаж по итогам модуля
• Речевые заготовки: продвижение к следующему шагу с пассивным клиентом, обработка частых возражений.
• Обсуждение цены: «вкусная» подача цены, ответ на «дорого», противодействие приемам закупщиков.
«Обработка возражений. Защита цены»
Обработать жесткие возражения. Договориться о следующем шаге. Отстоять цену.
Инструменты продаж по итогам модуля
• Алгоритм встречи: как делиться инсайтами, получать их взамен, совместно вырабатывать подход.
• Речевые заготовки к каждому слайду презентации: экспертные комментарии и вопросы клиенту.
«Встреча с клиентом»
Выявить потребности закрытого клиента. Ярко обсудить подход. Заинтересовать.
Ольга Бочкова,
HR бизнес партнер
Анна Хрусталева,
Генеральный директор
Анатолий Пустарнаков,
Директор практики
Менее чем за 2 месяца участникам тренинга удалось развить отношения с несколькими
крупными клиентами и продать дополнительные проекты. Тренинг окупился еще до
окончания серии из четырех мастер-классов.

Мы получили четкую систему продаж. Что особенно важно – учитывающую особенности
нашего бизнеса.
Количество встреч с новыми клиентами увеличилось в среднем на 40%. Задачи по развитию
бизнеса из категории «сложный функционал» перешли в категорию «продавать не так сложно
и даже интересно».
Был разработан план мероприятий, ориентированный на конкретные результаты...

В дополнение к основной работе семь сотрудников за три месяца совершили более
300 холодных звонков. Провели более 60 встреч и выставили более 40 КП потенциальным
заказчикам. Уже есть новые клиенты, с которыми начата процедура заключения
контрактов.
Обсудите программу под ваши задачи
Дистанционные переговоры
Добиться результата, когда
эмоциональный и логический
контакт ограничен средствами
связи.
Защита результатов проекта
Сдать проект сложному заказчику.
Который требует дополнительный
объем работ.
Продвижение идей в компании
Убедить коллег, вовлечь их
в проект. Когда у них нет времени
и на текущие задачи.
Другие тренинги
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE