Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Продажа услуг и технологий 
Повысить продажи на конкурентном рынке
4 модуля – 4 шага к продаже
Обучение ведем на ваших реальных кейсах
• Клиенты считают, что всё налажено. Как убедить их вкладывать деньги и время.
• Опыт и хорошие продукты есть и у конкурентов. Как показать свои преимущества.
• Некоторые сотрудники клиента видят в нас угрозу. Как снять их опасения.
«Разработка Value proposition»
Подготовить ценностное предложение: «За что нам платят эти деньги? Почему нам?»
• Секретари, закупщики, «привратники». Как выйти на разговор с руководителем.
• Неприступный топ-менеджер. Как заинтересовать его и договориться о встрече.
• Конференция – толпа незнакомцев и звезд. Как завязать деловые контакты.
«Назначение встречи с клиентом»
Назначить встречу с топ-менеджером, который не планировал с нами работать
• «Позвоните еще через неделю». Как договориться о следующем шаге.
• «А чем вы лучше нашего поставщика?». Как обработать каверзные вопросы и жесткие возражения.
• «Дорого». Как защитить свою цену и объем работ.
«Обработка возражений. Защита цены»
Мягко обработать возражения. Договориться о следующем шаге. Отстоять цену.
• «Ну, рассказывайте». Как в ответ не презентовать, не анкетировать, а построить диалог.
• «Просто посчитайте стоимость». Как выявить скрытые потребности и персональные мотивы собеседника.
• «Все одинаковые». Как обсудить подход ярче конкурентов.
«Встреча с клиентом»
Выявить потребности закрытого клиента. Ярко обсудить подход. Заинтересовать.
Сергей Пивоварчик
Генеральный директор
Менее чем за 2 месяца участникам тренинга удалось развить отношения с несколькими
крупными клиентами и продать дополнительные проекты. Тренинг окупился еще до
окончания серии из четырех мастер-классов.

Мы получили четкую систему продаж. Что особенно важно – учитывающую особенности
нашего бизнеса.
Тренинг окупился. За 4 года наша компания прошла путь от небольшого стартапа до уровня
Топ-300 юридических компаний России (рейтинг «Право-300»). Сейчас мы работаем
с крупнейшими банками, девелоперами и собственниками недвижимости России.
Был разработан план мероприятий, ориентированный на конкретные результаты...

В дополнение к основной работе семь сотрудников за три месяца совершили более
300 холодных звонков. Провели более 60 встреч и выставили более 40 КП потенциальным
заказчикам. Уже есть новые клиенты, с которыми начата процедура заключения
контрактов.
Сергей Кузьменко показал, что он понимает специфику продажи консалтинга: финансы, право,
ИТ, HR. Мы разговаривали на одном языке. Сергей давал такие инструменты продаж, которые
со следующего дня можно применять на практике.
Светлана Муселимян
Руководитель
корпоративного
университета
Ольга Бочкова,
HR бизнес партнер
Анатолий Пустарнаков,
Директор практики
Анна Хрусталева,
Генеральный директор
Количество встреч с новыми клиентами увеличилось в среднем на 40%. Задачи по развитию
бизнеса из категории «сложный функционал» перешли в категорию «продавать не так сложно
и даже интересно».
Обсудите программу под ваши задачи
Дистанционные переговоры
Добиться результата, когда
эмоциональный и логический
контакт ограничен средствами
связи.
Неконфликтные переговоры
с клиентами
Отстоять позицию и сохранить
хорошие отношения. Когда клиенты
действуют жестко и эмоционально.
Продвижение идей в компании
Вовлечь коллег, когда у них нет
времени и на текущие задачи.
Договориться о специализации,
если на вас сбрасывают всю рутину.
Другие тренинги
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE