Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Переговоры внутри компании
Вовлекать коллег в проекты. На равных обсуждать задачи
и ограничения. Противостоять напору и договариваться.
Структурированное и живое изложение с большим акцентом на практику.
Елена Березина,
Руководитель отдела
Нет совершенно «воды». Абсолютная практичность и применимость.
Наталья Сурова,
Вице-президент
Back
Next
Партнерство вместо силового и административного подхода
• Должностные и персональные мотивы собеседника. Как их задействовать.
• Аргументы. Что позволяет убедить скептичных собеседников.
ПОДГОТОВИТЬ АРГУМЕНТЫ
Подать идеи через задачи и KPI собеседников. Вместо ссылки на «абстрактные» потребности компании.
• Закрытый собеседник (в том числе VIP). Как растопить лед, обменяться инсайтами, в диалоге найти решение.
• Возражения. Как мягко отработать причины возражений. Вместо конфликтной пикировки «убойными аргументами».
ОБСУДИТЬ ИДЕИ, СНЯТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ
Построить диалог, выработать совместный подход. Вместо презентации собственного подхода.
• Шантаж, доминирование, ультиматум, чувство вины, затягивание времени, дружеское… Как этому противостоять.
• Наш отказ может испортить отношения, собеседники на это давят. Как защитить позицию и договориться.
ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ПРИЕМОВ ПЕРЕГОВОРОВ
Включить эмоциональную защиту. Изменить негативный сценарий. Договориться.
Сергей смог заработать доверие участников. Он не просто делал разбор
переговоров, а на наших кейсах показывал, как можно сделать лучше. Хорошо
чувствовался его опыт работы с банками. В отзывах участники дали тренингу
высшие оценки. Подчеркнули, что хотят внедрять эти техники в практику.
Александр Кудрявцев
Начальник Управления
обучения и развития персонала
Получите предложение с ценами
Дистанционные переговоры
Добиться результата, когда
эмоциональный и логический
контакт ограничен средствами
связи.
Продажа услуг и технологий
Повысить продажи.
Когда у конкурентов ниже цены.
А специалисты (консультанты)
не любят активно продавать.
Неконфликтные переговоры
с клиентами
Отстоять позицию и сохранить
хорошие отношения. Когда клиенты
действуют жестко и эмоционально.
Другие тренинги
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE