Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Переговоры в компании
Договариваться без конфликтов
Структурированное и живое изложение с большим акцентом на практику.
Наталья Сурова,
Вице-президент
Нет совершенно «воды». Абсолютная практичность и применимость.
Елена Березина,
Руководитель отдела
Back
Next
Партнерство вместо силового и административного подхода
• Как подать идеи через задачи и KPI собеседника, при этом решая задачи проекта.
  Способы работы с персональными потребностями людей в бизнесе.
Коллеги сопротивляются внедрению нового.
Ориентируются на личные мотивы и привычки.
• Как выстроить аргументы, если человек изначально настроен негативно.
  Методы вовлечения скептиков.
• Что нужно подготовить до встречи.
  Готовим речевые заготовки для убеждения (на ваших кейсах).
Сергей смог заработать доверие участников. Он не просто делал разбор переговоров, а на наших кейсах показывал, как можно сделать лучше. В отзывах участники дали тренингу высшие оценки. Подчеркнули, что хотят внедрять эти техники в практику.
Александр Кудрявцев,
Начальник Управления
обучения и развития персонала
• Как снизить градус эмоций, выявить первопричины непонятных возражений.
  Техники построения диалога с закрытым и эмоциональным собеседником.
Коллеги выставляют невыполнимые требования.
Возражают, озвучивают претензии.
• Как прийти к договоренности вместо пикировки «убойными аргументами».
  Схема обработки возражений. Речевые заготовки для типовых возражений (на ваших кейсах).
• Какие компромиссные решения предложить, чтобы это устроило обе стороны.
  Варианты компромиссных решений для ваших ситуаций.
• Как выровнять статус и вывести разговор из негативного сценария.
  Техники защиты от восьми типов манипуляций. Отрабатываем в переговорах на ваших кейсах.
Собеседник манипулирует и давит:
агрессия, ультиматум, чувство вины, дружеское…
• Как сохранять позитивный настрой под эмоциональным давлением.
  Способы защиты от атаки на эмоции. Отрабатываем их в переговорных поединках.
• Как отказать и при этом сохранить хорошие отношения.
  Четыре техники мягкого отказа, которые сохраняют отношения. Речевые заготовки для ваших ситуаций.
Кирилл Комаров,
Руководитель центра обучения
Газпром нефть -
Цифровые решения
С Сергеем работаю уже не в первом проекте, и каждый раз мы получаем отличный
эффект. Проработка наших кейсов, точечная обратная связь каждому участнику,
индивидуальные консультации... Все это приводит к высокой вовлеченности
и развитию компетенций.
Всеволод Шадрин
Техники переговоров, которые дает Сергей, практичны. Настолько,
что участники сами собирались после тренинга, отрабатывали приемы,
репетировали перед важными встречами. А также использовали
материалы тренинга для обучения подчиненных.
Получите предложение с ценами
Другие тренинги
Отстоять позицию и сохранить
хорошие отношения. Когда
контрагенты увеличивают объем
работ, требуют невыполнимое,
угрожают, манипулируют.
Неконфликтные переговоры
с клиентами
Выступления. Презентация идей
Убеждать клиентов, руководителей,
сотрудников. Проявлять уверенность
и экспертность в выступлениях
и ответах на вопросы аудитории.
Продажа услуг и технологий
Повысить продажи. Когда
у конкурентов ниже цены. У клиентов
«все налажено». А эксперты не любят
активно продавать.
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE