Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Дистанционные переговоры
Добиться результата, когда контакт ограничен средствами связи
Обучение ведем на ваших реальных кейсах
• Собеседник в диалог не вступает. В основном слушает, на вопросы отвечает поверхностно.
   Как построить диалог и наладить обмен информацией.
Эмоциональный и логический контакт
• Разговор проходит формально: без человеческого контакта.
   Как настроить эмоциональный фон и провести искренний разговор.
• Собеседник тянет время, откладывает решение. Дистанционный формат этому способствует.
   Как перестать тратить время впустую и договориться о конкретных шагах.
Обработка возражений
• Обработка возражений приводит к спору. По телефону сложно мониторить реакции собеседника.
   Как вместо пикировки «убойными аргументами» мягко обработать причины возражений.
• Клиенты используют уловки: шантаж, доминирование, чувство вины, «дружеское».
   Как сломать сценарий манипуляций, включить эмоциональную защиту. Договориться.
Защита от манипуляций
• Отказ может испортить отношения. И клиенты этим пользуются.
   Как применять приемы мягкого отказа: «разделение на роли», «условие», «два варианта».
Получите предложение с ценами
Продажа услуг и технологий
Повысить продажи.
Когда у конкурентов ниже цены.
А специалисты (консультанты)
не любят активно продавать.
Неконфликтные переговоры
с клиентами
Отстоять позицию и сохранить
хорошие отношения. Когда клиенты
действуют жестко и эмоционально.
Продвижение идей в компании
Вовлечь коллег, когда у них нет
времени и на текущие задачи.
Договориться о специализации,
если на вас сбрасывают всю рутину.
Другие тренинги
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE