Презентация идей в бизнесе
Как естественно проявлять себя и свою экспертность. Эмоциональная подготовка, позиционирование, подача.
Выступать некомфортно. Профессионалы перестают быть похожими на себя.
Как выстроить аргументы, чтобы убедить скептиков. Структура выступления, отработка интересов ЛПР.
Слушатели считают, что всё налажено. А некоторые видят в наших идеях угрозу.
Как вызвать доверие и избежать споров. Техники обработки возражений и опасных вопросов.
Люди возражают и задают каверзные вопросы. Пикировка аргументами приводит к отказу.
Кирилл Комаров,
Руководитель центра
обучения Газпром нефть -
Цифровые решения
С Сергеем работаю уже не в первом проекте, и каждый раз мы получаем отличный
эффект. Проработка наших кейсов, точечная обратная связь каждому участнику,
индивидуальные консультации... Все это приводит к высокой вовлеченности
и развитию компетенций.
Сергей смог заработать доверие участников. Он не просто делал разбор переговоров, а на наших кейсах показывал, как можно сделать лучше. В отзывах участники дали тренингу высшие оценки. Подчеркнули, что хотят внедрять эти техники в практику.
Александр Кудрявцев
Начальник Управления
обучения и развития
персонала
Всеволод Шадрин
Техники переговоров, которые дает Сергей, практичны. Настолько,
что участники сами собирались после тренинга, отрабатывали приемы,
репетировали перед важными встречами. А также использовали
материалы тренинга для обучения подчиненных.
Как презентовать идеи в бизнес-среде: клиентам, руководству. Продвинуть проект, защитить бюджет, замотивировать...
Выступления происходят на бизнес-встречах. Приемы «выступлений со сцены» не работают.