Обучение ведем на ваших реальных кейсах
• Как снизить градус эмоций, выявить первопричины возражений.
• Как прийти к договоренности вместо пикировки «убойными аргументами».
Заказчик увеличивает объем работ.
Возражает, выставляет претензии.
• Как подать идеи через задачи и KPI человека. При этом решая задачи проекта.
• Как построить разговор, если собеседник изначально настроен негативно.
Мы меняем планы и действия собеседников.
Они сопротивляются.
Сергей Пивоварчик
Генеральный директор
Сергей дал инструменты, которые позволяют не «рекламировать», не «впаривать», а органично
обсуждать ценность нашего подхода для различных ситуаций клиента. Наша команда начала
получать удовольствие от процесса переговоров, продаж и публичных выступлений.
Сергей смог заработать доверие участников. Он не просто делал разбор переговоров, а на наших
кейсах показывал, как можно сделать лучше. Хорошо чувствовался его опыт работы с банками.
В отзывах участники дали тренингу высшие оценки. Подчеркнули, что хотят внедрять эти техники
в практику.
Александр Кудрявцев
Начальник Управления
обучения и развития
персонала
• Как вывести разговор из негативного для нас сценария.
• Как отказать и при этом сохранить хорошие отношения.
Собеседник манипулирует и давит:
агрессия, ультиматум, чувство вины, дружеское…
Чистая практика, никакой "воды". Жалко, что такого не было раньше, и самое главное -
мы уже начали применять.
Вера Филатова
Партнер