Внедряем результаты тренингов в ежедневную практику.
Активные продажи становятся системой.

Методы продаж для "не продавцов".
Внедрение в практику, до результата.
Тренинги на ваших реальных кейсах.

Сергей Кузьменко
Неконфликтные переговоры с клиентом
Отстоять позицию и сохранить хорошие отношения
Обучение ведем на ваших реальных кейсах
• Должностные и персональные мотивы собеседника. Как их задействовать.
• Аргументы. Что позволяет убедить скептичных собеседников.
ПОДГОТОВИТЬ АРГУМЕНТЫ
Подать идеи через задачи и KPI собеседников. Вместо обсуждения своих задач и процедур.
• Закрытый собеседник (в том числе VIP). Как растопить лед, обменяться инсайтами, в диалоге найти решение.
• Возражения. Как мягко отработать причины возражений. Вместо пикировки «убойными аргументами».
ОБСУДИТЬ ИДЕИ, СНЯТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ
Выработать совместный подход. Вместо презентации своего предложения.
• Шантаж, доминирование, ультиматум, чувство вины, затягивание времени, дружеское… Как этому противостоять.
• Наш отказ может испортить отношения, собеседники на это давят. Как защитить позицию и договориться.
ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
Включить эмоциональную защиту. Сломать сценарий манипуляции. Договориться.
Структурированное и живое изложение с большим акцентом на практику.
Наталья Сурова,
Вице-президент
Елена Березина,
Руководитель отдела
Нет совершенно «воды». Абсолютная практичность и применимость.
Back
Next
Сергей Пивоварчик
Генеральный директор
Сергей дал инструменты, которые позволяют не «рекламировать», не «впаривать», а органично
обсуждать ценность нашего подхода для различных ситуаций клиента. Наша команда начала
получать удовольствие от процесса переговоров, продаж и публичных выступлений.
Анна Хрусталева,
Генеральный директор
Количество встреч с новыми клиентами увеличилось в среднем на 40%. Задачи по развитию
бизнеса из категории «сложный функционал» перешли в категорию «продавать не так сложно
и даже интересно».
Обсудите программу под ваши задачи
Дистанционные переговоры
Добиться результата, когда
эмоциональный и логический
контакт ограничен средствами
связи.
Продажа услуг и технологий
Повысить продажи.
Когда у конкурентов ниже цены.
А специалисты (консультанты)
не любят активно продавать.
Продвижение идей в компании
Вовлечь коллег, когда у них нет
времени и на текущие задачи.
Договориться о специализации,
если на вас сбрасывают всю рутину.
Другие тренинги
© 2019 Сергей Кузьменко. Все права защищены
Сайт разработчика Landing Page | веб-студия ONE PAGE